Волшебное слово Трафик — Привлечение Трафика

  Автор:
  881

Приветствую вас, на страницах моего блога! В статье «Сетевой Маркетинг в интернет. 3 секрета» мы рассмотрели 3 составляющие, из которых состоит формула МЛМ-бизнеса в интернет: Бренд, Целевая Аудитория, Автоматизация. Но все это как-то должно работать в одной системе. И здесь нужно будет сделать сильное ударение на таком ключевом моменте, как привлечение трафика.

Но давайте все по – порядку.

Простой пример: вы создали сайт одностраничник с подписной формой (его еще называют сайт-воронка или страница захвата). Потом приобрели домен, купили хостинг, загрузили свою страничку на хостинг (ведь иначе ваш сайт никто не сможет увидеть в интернете). И это одна из форм автоматизации бизнеса, т.к. благодаря хостингу, который работает 24 часа в сутки, любой человек может посетить ваш сайт и, к тому же, в любое время.

А это примеры некоторых моих сайтов одностраничников:

http://rabotavudovolstvie.ru/piar/podarok-3/
http://rabotavudovolstvie.ru/3/1up.html
http://wp.rabotavudovolstvie.ru/100

Люди по собственному желанию вносят свои имя и адрес электронной почты в форму подписки, выразив, таким образом, желание получать от вас информацию. Как только они оставляют свои данные, тут же, на автомате к ним начинают приходить письма рассылки, на которую они подписались. Подписчики получают письма каждый день или раз в несколько дней. Эти письма заранее загружены на специальном сервере. В моем случае это JustClick.ru. И это еще одна форма автоматизации бизнеса.

Необходимо, чтобы целевая аудитория (люди, которым интересно и нужно ваше предложение) попала на ваш сайт. И это происходит различными методами.
Сайт приносит доход лишь в том случае, если есть трафик на него.

Давайте разберемся, что такое трафик и откуда он берется.

Привлечение Трафика – важная составляющая, из которой состоит формула МЛМ-бизнеса в интернет.

Привлечение травика

Трафик – это регулярный поток посетителей на ваш сайт. Чем больше число посетителей, тем больше вы сможете зарабатывать.

Когда у вас есть трафик на ваши сайты и блоги, то со временем люди начинают вас узнавать. Таким образом, вы становитесь Брендом, при условии, что даете на своих сайтах и в рассылке качественную и полезную информацию. Сетевой бизнес в интернете – это продвижение и продажа информации.

Трафик должен быть ВСЕГДА. И чем его больше, тем быстрее будет развиваться ваш бизнес и набирать обороты.

Если есть трафик, значит, есть подписчики на вашу рассылку, если есть подписчики, значит есть клиенты и партнеры.

Методов привлечения трафика довольно много. Я перечислю только некоторые их них. Их можно разделить на платные и бесплатные. Это почтовые спонсоры, бесплатные доски объявления, социальные сети, видео-маркетинг, рассылка у авторов, контекстная реклама и многое другое.

Чем больше вы задействуете методов привлечения трафика на свои ресурсы, тем больше целевых посетителей побывает на них. Благодаря автоматизации, будет происходить отсев не целевых людей, а заинтересованные подписчики останутся с вами, из которых кто-то станет вашими клиентами, а кто-то партнерами!

Когда вы примените эту формулу ведения МЛМ бизнеса в интернет, то вас ожидает бесконечный поток клиентов и партнеров.

И если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес успешно развивался, необходимо, чтобы о нем узнали. Т.е. нужно использовать различные методы рекламы, а следовательно, у вас появится и трафик. И чем больше, тем лучше.

Привлечение трафика с помощью Спама в социальных сетях, в Скайпе и т.д. – это грубейшая ошибка!

Очень важно помнить: чем больше трафика, тем больше ваша подписная база. А это Ваш Золотой Актив.

P.S. Если вам понравилась статья, то поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

А какие Вам известны методы привлечения трафика на свои ресурсы? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
16 комментариев
  1. Создание подписной базы-это действительно основная задача. И,конечно,спам не допустим. А вот комплекс методов для набора подписчиков со временем становится индивидуальным,т.е. каждый выбирает,то,что ему больше нравится,

    • Согласна, Надежда. Но прежде, стоит попробовать все методы рекламы, чтобы определить какая тебе больше нравится и дает самые хорошие результаты.

  2. Здравствуйте, Сима! Мне выпала и удовольствие вручить Вам Кубок Признания! Спасибо Вам за ценную информация!

    • Алина, я благодарна Вам, что Вы выбрали мой блог для дальнейшей передачи эстафетной палочки! Это для меня большая честь! Выполню все условия и найду 10 достойных блогов.

  3. Юлия

    Доски отпадают сразу. Их никто не читает,там такие как мы локтями толкаются. Почтовые спонсоры приводят кого угодно кроме целевой аудитории при том,что они еще и платные. Видео по-моему тоже так себе. Люди устали от рекламы на ТВ и не хотят смотреть рекламу даже по персональному приглашению. Я это просто вижу по себе: едва кто-то просит посмотреть презентацию, мне уже хочется прекратить общение — в отличие от текста видео пожирает очень много времени клиента, а у кого сегодня много времени? По сути остаются соцсети и контекстная реклама.

    • Позвольте не согласиться с Вами Юлия. У нас есть партнер в команде, который работает только с бесплатными досками объявлений и имеет приличный трафик оттуда. Он умеет «достучаться» до этой аудитории, используя правильно составленные объявления и хорошо представляя нужды той аудитории, которая там находится. В почтовых спонсорах находится не совсем целевая аудитория, но они все в поисках. Читая наши объявления, кто-то из них находит то, что искал. А те, кто подписывается на рассылки из любопытства, часто приобретают партнерские продукты (курсы, книги и т.д.). Видео должны нести полезный материал и без рекламы в лоб, тогда они работают. Это могу лично подтвердить, так как имею свои результаты. Их не нужно делать длинными — я совершенно с Вами согласна, потому что сегодня не у многих есть терпение на длинные ролики. Есть еще рекламы у авторов — это один из моих любимых методов. А также, баннеры, тизерная реклама и прочее. Ну конечно, если хорошо налаженная контекстная реклама и не съедает быстро бюджет, то это отличный метод. Главное не сдаваться, Юлия, а пробовать разные варианты и тестировать различные объявления и тогда можно получить свою целевую аудиторию.

      • Юлия

        Частично соглашусь. С небольшой поправочкой: те, кто пользуется почтовыми спонсорами ищут способов заработка, и практически неплатежеспособны. То есть это — в основном студенты. Данная аудитория может бытьинтересна, если ваш продукт — о способах заработка в сети. Всем остальным проектам данный вид рекламы бесперспективен. Доски объявлений тоже посещают только те, кто сам что-то продает. С теми же выводами. То есть все-таки не всем и не всегда

        • Юлия, наш бизнес — это бизнес больших чисел и среди множества не целевых всегда находится жемчужина. Это доказано на практике. Так что, будем продолжать искать наши жемчужины и бриллианты, которые станут нашими партнерами…

          • Юлия

            У Вас просто своя ниша. Придется пояснить всем, кто здесь собрался. Почтовые спонсоры- это те самые ребята, которые предлагают вам получать по 10 центов за посещение вашего сайта. А те, кто согласен зарабатывать, читая рекламу по 10 центов штука — это и есть тот песок, в котором нам предлагают искать жемчужины. На самом деле эти ребята нужны лишь для того,чтобы накрутить рейтинг сайта в поисковиках. Но если вы торгуете, к примеру элитной косметикой, даже не надейтесь, что человек, гоняющийся за такими копейками, у вас что-то купит.

          • Все верно, Юлия. Нужна ниша. На почтовиках, люди читая наши объявления, продолжают искать возможности как можно зарабатывать. Эти копейки, которые они там зарабатывают их не устраивают. Выберите себе узкую нишу, станьте в этой нише экспертом. Ведь косметика понятие обширное. Решите для себя кто Ваша целевая аудитория и для нее составляйте свои объявления. Если у Вас почтовые спонсоры не работают, выберите другой метод рекламы. Их не мало. Кому-то почтовики дают хорошие результаты, кому-то нет. Поэтому каждый выбирает те методы, которые ему подходят.

  4. Олег Клетной

    Сима, большое спасибо, очень интересная статья.
    Трафик — это огромная составляющая нашего повседневного дохода на автомате. Ему, уделяется немаловажная роль для любого бизнеса в интернете. Очень подробно и четко все изложено, еще раз большое спасибо.
    Пользуясь случаем, хочу поздравить с переходящим Кубком признания от Алины.
    Удачи и успехов и на далее множество ценной информации в ваших постах.
    С уважением Олег.

    • Олег, спасибо огромное за поздравления и пожелания! Без трафика бизнес не будет идти в гору. Очень важно, чтобы все начинающие интернет предприниматели осознали, приняли и применяли на деле эту формулу. И тогда, результаты не заставят себя ждать. Конечно, чтобы привлечь трафик, необходимо знать как грамотно это делать. Нужно овладеть копирайтингом. Структура самого сайта, тоже имеет значение. Даже цвет текста и шрифт — все имеет значение. Создание роликов, также, имеют свои секреты. И тестировать, тестировать и тестировать. И после этого будут варианты, которые работают и приведут подписчиков.

  5. Методов рекламы много и у каждого появляются со временем любимые (дающие результат), но Сима права, на первоначальном этапе надо пробовать всё.

    В интернете часто бывает так, что реклама (например видео) срабатывает через месяц или полгода…

    Важно, чтоб Трафик был важной составляющей в формуле бизнеса через интернет!

    • Спасибо за комментарий Ирина! По поводу видео у меня так и было. В начале результатов не видно, но через время смотрю, а мое видео на 7-м месте в поисковике на You Tube. Это воодушевляет! И с вирусными открытками также. Со временем, они приносят все больше и больше трафика.

  6. Интересно, почему «поисковый трафик» отнесли к «многое другое», если для большинства сайтов и для вашего блога, в том числе — это основной источник? Или я ошибаюсь? :)

    • Вадим, безусловно, поисковый трафик является важным трафиком. Но, когда новичок только начинает привлекать трафик на свои ресурсы, то поисковик мало им интересуется, пока эти ресурсы себя еще не зарекомендовали себя в «глазах» поисковиков. Даже, если прописывать правильные ключевые слова, рассчитывать на поисковиков и ждать, когда наконец они к вам будут присылать мощный трафик, не мудро. Поэтому используются и другие методы, которые принесут более быстрые результаты. А со временем и поисковик вам улыбнется.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук