Выбор Целевой Аудитории или кто Ваши потенциальные партнеры и клиенты

  Автор:
  2260
целевая аудитория

Приветствую, Вас, читатель моего блога! Выбор Целевой Аудитории для Вашего бизнеса имеет огромное значение. Это люди, которым интересно Ваше предложение. Это люди, проблемы которых вы можете решить, при помощи своего продукта, услуги или предложения бизнеса.

Чтобы определиться с понятием термина Целевая аудитория, воспользуюсь услугами Википедии. И так, целевая аудитория — это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи.Выбор Целевой Аудитории

Крупные компании вкладывают огромные деньги, на анализ потребностей своей целевой аудитории. В последствие, эти затраты окупаются с лихвой. Важно знать кому Ваше предложение будет нужно. Зачем лысому расческа, а эскимосу снег. Нельзя предлагать всем подряд Ваш товар или услугу, если в них не все заинтересованы.

Необходимо подумать, кому может быть интересно и нужно ваше предложение (бизнес, товар или услуга). Следует поразмыслить и попробовать поставить себя на место того, проблемы которого вы можете решить.
Рассмотрим на примере Сетевого Маркетинга, кому может быть интересно Ваше предложение.

Целевая аудитория – это те люди, которые уже используют или ищут то, что мы продвигаем. А именно:

1. Сетевики, которые занимаются сейчас или когда-то занимались сетевым маркетингом, но по ряду причин оставили этот бизнес и готовы рассматривать новые возможности.

2. Люди, которые хотят развивать свой бизнес в интернет или ищут систему обучения, которая поможет им создать бизнес в интернет.

3. Люди, которые хотят пользоваться вашими продуктами (например, заботятся о своем здоровье).

4. Люди, которые ищут дополнительный источник доходов, используя интернет.

Существует алгоритм по созданию портрета своей целевой аудитории.
Но, прежде, чем мы начнем, подумайте о том, какого партнера Вы хотите видеть в своей команде или какого клиента вы хотите иметь.

Выбор Целевой Аудитории — параметры:

• Возраст (например, 35-45 лет), • Пол (мужчина или женщина)
• Место проживания (страна, страны, возможно город или города)
• Семейное положение (есть ли дети, сколько их, пол детей, возраст)
• Образование
• Сфера деятельности
• Уровень доходов (покупательская способность)
• Время активности (в какое время может заниматься бизнесом)
• Социальный статус
• Амбиции
• Увлечения
• Свойства характера (хотя бы 7 характеристик)
• Потребности, желания, мечты
• Система ценностей
• Начальные навыки (к примеру, компьютерная грамотность)
• Самые большие страхи и проблемы
• Отношение к сетевому маркетингу
• Как проводят свободное время, хобби, чем любят заниматься и т.п.
• На что прежде всего потратят деньги (сейчас или потом)

Для понимания вашего идеального партнёра/клиента ответьте на следующие 4 вопроса:

1. Чего хочет достичь ваш идеальный партнёр/клиент, т.е, каков желаемый конечный результат он/она хочет получить?
2. Какие детали нужны ему для достижения этого результата?
3. Какие самые большие страхи ему нужно преодолеть?
4. Как Вы можете ему помочь, чтобы приблизить его к желаемому результату?

Отнеситесь к описанию максимально серьезно! Представьте себе конкретного человека. Дайте почитать Ваше описание своим близким или друзьям. Так Вы поймете, возникает ли у них образ этого человека, которого Вы описали.

Вы можете описать несколько портретов – людей, которых Вы хотите видеть в Вашей команде или клиентов, нуждающихся в продукции компании, с которой Вы работаете.

После того, как Вы создали портрет, все инструменты, которыми Вы пользуетесь в продвижении Вашего бизнеса в Интернет (сайты, рассылка, блог, вирусный маркетинг, все виды рекламы и т.д.), должны быть настроены и нацелены на Вашу целевую аудиторию и предлагали решение ее проблем.

Хочу заметить, в реале поиск целевой аудитории очень ограничен или требует больших денежных или временных затрат. В Интернете поиск таковых гораздо проще и дешевле. Но об этом в другой статье.

А сейчас немного юмора:

P.S. Напишите, пожалуйста, в комментариях, как по Вашему мнению, выбор Целевой Аудитории может повлиять на Ваш бизнес? И не забудьте нажать на кнопочки Ваших любимых социальных сетей!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Хорошо,если при создании портрета идеального партнера ориентируешься на себя.,то есть в качестве партнера пишешь портрет с себя,При этом можно менять некоторые черты характера или поведения в лучшую сторону. Если,ориентируетесь на партнера противоположного пола или человека отличного от вас по возрасту,то пишите портрет с близкого или хорошо знакомого вам человека,привычки,характер и основные потребности которого вам известны.

    • Да, правильно, Надежда. Хороший пример — улучшенная версия себя. А для портрета клиента можно взять для примера человека, который имеет хорошую покупательскую способность и понимает насколько важно собственное здоровье (в нашем случае).

  2. Ольга Гаджилова

    Сима, спасибо огромное за ценнную информацию, потому что если не определиться с таким Важным аспектом, как ЦА, то Бизнес просто не сдвинется с места! Я всегда Выбираю целевую аудиторию в зависимости от Своего предложения. Кому прежде всего будет необходима продукция, либо услуга. Стараюсь максимально четко описать все страхи, проблемы и желания людей(в этом мне помогают форумы, тематические группы в социальных сетях и простые разговоры «по душам»). Описываю даже «Один день из жизни», ТУТ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕФАНТАЗИРОВАТЬ. Для чего я это делаю? Чем больше я знаю и чем глубже понимаю, что именно нужно ЦА, тем Выше будет Результат!

    • Ольга, Вы проделываете очень важную и полезную работу для Вашего бизнеса. Если относиться к вопросу ЦА именно так, то результаты будут всегда. Желаю Вам большого успеха!

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук