Зачем нам Личный Бренд

  Автор:
  540

Личный БрендПриветствую, вас, читатели моего блога! Есть тема, которая меня очень волнует и эта тема — Личный Бренд.

Вообще-то, я считаю, что бренд нужен всем и неважно какой профессией человек обладает и чем он занимается( конечно не криминальную).

Что такое личный бренд, я думаю, знают все. Другими словами — это имидж.

В нашем случае это образ человека, который узнаваем  благодаря тому, что он интересен, несет ценную, полезную информацию и считается экспертом в своем деле. Один из аспектов личного бренда — честность и порядочность.

Очень важно быть естественным. Фальшь распознается очень быстро. Иногда пользуются пиаром, чтобы ускорить создание личного бренда, что в принципе дает эффект, но очень шаткий. Люди уже могут понять, что это пиар, и это вызывает у них недоверие.

Так зачем нужен личный бренд?

Как правило, создание личного бренда – постепенный процесс. Зато, в течение времени создания своего личного бренда человеку предоставляется возможность открыть свой внутренний потенциал — это прежде всего возможность познать себя, осознать свою уникальность, и используя свою уникальность – само реализоваться, постоянно само совершенствоваться как в личном, так и в профессиональном плане. И, тогда человеку есть что предложить своей аудитории.

Я могу уверенно сказать, что работа над созданием личного бренда — это работа над собой!

Завоевать доверие целевой аудитории можно только тогда, когда человек совершает значимые для других действия, благодаря которым можно увидеть его личные характеристики. Когда человек обладает глубокими знаниями и опытом в какой-либо теме.

Личный БрендА посему, только завоевав доверие целевой аудитории, можно получить признание и, соответственно, успех, в бизнесе.

Позиционируя себя велика вероятность, что не обойдется без критики. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Критика – это вещь не приятная. Как говорят, если Вас никто не критикует — это значит, Вас никто не замечает.

А теперь давайте вместе подумаем как нужно создавать личный бренд. Буду рада узнать Ваше мнение…

P.S. Если вам понравилась статья, то нажмите на кнопочки соц. сетей. Поделитесь ею с друзьями.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Елена

    Сима, Вы правы, персональный бренд-много значит, если не все. Тут будет уместна пословица..поспешишь-людей насмешишь…

  2. На мой взгляд, выстраивание бренда — процесс итерационный, а вернее сказать — процесс проб и ошибок. Очень трудно «на сухом берегу» продумать все «от» и «до». Тем паче, что придя в интернет-бизнес большинство из нас меняют и профессию, и ранее сложившийся имидж.
    Та же целевая аудитория — она ведь тоже поначалу рождается в нашем воображении и в реальности порой отличается от прогнозируемой.
    А риски критики, риски ошибок — это неотъемлемая составляющая любого предпринимательства.
    Хотя приведенная Вами пословица мне нравится в другой формулировке: «Кто не рискует, тот не ужинает с коньяком. А тот кто любит рисковать, тот зачастую вовсе не ужинает!»
    Тема поднята Вами актуальная. Спасибо!

    • И Вам спасибо за интересный комментарий, Александр! Конечно же, риск присутствует в любом предприятии. Просто рисковать нужно обдуманно. Новая интерпретация пословицы мне нравится, тоже, особенно ее первая часть. Очень рада , что Вы зашли ко мне в гости в мой виртуальный дом.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук